понедельник, 31 августа 2009 г.

Day 1: Scouting

Небольшая прогулочка по окресностям. Фотки делались мобилкой (

Поле для футбола и рэгби

Парк, обратите внимание на белочку :)









Апартаменты возле парка








Вечером пошел в Марквиль молл, хотел купить проездной на автобус. Побродить там пришлось много, так как даннный магазинчик по площади можно сравнить разве что с нашим метроградом. Проездной не нашелся, зато я неплохо прогулялся, и даже чуток заблудился :)

Day 1: Shopping!

Решил начать свой первый день в Канаде с небольшого шоппинга - нужно же как-то не умереть с голоду :) холодильник был пуст...
Майк сказал что утром собирается в магазин, поэтому может взять меня. Ассоциации с выражением grocery store были у меня немного другие :) Это оказался довольно огромный супермаркет, очень просторный -свободного места - куча, народу с самого утра нет вообще. Удивило огромное количество разнообразных овощей - фруктов, чистеньких, так и просят чтобы их купили!

Мои покупки, кому интересно
Сахар - 1.98
Печеники - 3.99 (Майк рекомендовал - действительно отпад, упаковка 500г)
7дэйс рулет - 1.89 (заметил знакомое название)
Сок апельсиновый (упаковка почти 2л) - 2.09
Яблки (самые красивые) 0.5 кг - 2.17
Бананы 1 кг. - 1.63
Молоко 2л - 2.99
Всего - 16.98


В магазине стоит автомат самообслуживания - никогда такого не видал. Сам проносишь штрих коды, засовываешь денежку, он отсыпает сдачу. Принимает карточки итд. У нас в Украине явно не прижился бы :)

Немного о еде:
Молоко - супер! Апельсиновый сок я взял не самый дорогой, но по всем параметрам он намного превосходит наши магазинные! Отдельная похвала пельмешкам, которыми меня вчера угостила Оля - вкусно и сытно! спасибо!

П.С. Надеюсь я не поправлюсь...

пятница, 28 августа 2009 г.

Day 0: Welcome to Canada!

30 Августа 2009 года для меня было аж на 7 часов длиннее...

Все шло как по маслу, но в Борисполе наша любимая авиакомпания задержала начало регистрации на 40 минут... пришлось стоять с кучей народа в очереди возле гейта. Самолет взлетел с опозданием на 50 минут. Полет прошел удачно. Как и ожидалось, кино не показывали (из-за технических неисправностей), кормили невкусно... к тому же не работала музыка и подсветка в салоне, а обьявления экипажа практически не было слышно... как еще самолет летел, я уливляюсь :)

Первое что пришло в голову после выхода из самолета - какой чистый воздух... прямо в аэропорту... и пахнет вкусно :) После 10 часов сидения в самолете я был рад уже всему :)

Паспортный контроль прошел без проблем, иммиграционный офицер спросила только где я буду учиться и есть ли родственники в Канаде. Каких-то индусов тем временем допрашивали в соседней кабинке по полной программе. Багаж ждать долго не пришлось, всего минут 10. Путешественнику на заметку - тележка для багажа стоит 2 доллара, которые возвращаются когда ты привозишь ее на место. Вспомнил фильм "Теримнал" :)

"-Как долго вы в Нью Йорке? -Со вчерашнего дня!"
Поменял денежку, нашел стоянку такси. Ехать пришлось минут 20-25, как раз было время разобраться со своим мобильным телефоном после 5 минут работы методом тыка сообразил что телефон нужно переключить в режим GSM 850-1900 =). Как я заметил - погодка была не очень, градусов 15, моросил дождь. Как мы доехали не понимаю - я абсолютно потерял ориентацию в пространстве и думал что заехали мы соовсем не туда куда нужно :)

-Mike?
-Den? o_0
Такой разговор последовал после того как я позвонил в дверь дома. Майк меня не ждал именно сегодня, в доме был небольшой ремонтик :)
Дом небольшой но места вроде достаточно, 2 этажа и задний дворик. Моя комната оказалась на втором этаже. Мы с Майком познакомились, поболтали, попили чай, попередвигали мебель. Не обрадовал беспроводный инет, который почему-то вечно падает ((( наверно лучше достать роутер из подвала :)

Оля пришла часов в 10 вечера, пригласила к себе на чай, познакомила с дядей и тетей! Сидели мы недолго - всем хотелось спатки :)

П.С. Тут реально белки бегают... видал одну уже :) Идилия :)