воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Day 6: Trip to the airport!

Сегодня еду в Аэропорт встречать Катю - она будет жить с нами (или я с ними :). На этот раз постараемся обойтись без лишних денежных затрат, поэтому катаемся исключительно на общественном транспорте. Судя по карте, ехать до аэропорта километров 50, на такси можно добраться за 20-30 минут но дорога у меня займет часа 2.
Поехали!

Первым делом добрался на автобусе до метро. Чтобы не скучать во время поездки решил взять что-то почитать. Нашел у Ани в комнате книгу J.R.R Tolkien - Children of Hurin и электронный словарик. К моему сожалению, читать Толкиена, даже со словарем у меня не получилось :( в некоторых предложениях не мог понять ни слова... такой у него стиль интересный.

Метро меня не особо впечатлило. Можно забыть о глубоких красивых станциях, как в Киеве. Здесь все намного проще и утилитарнее, такое метро можно увидеть практически во всех американских фильмах. Метро города Торонто имеет 4 ветки - одна пересекает город запада на восток, вторая - с севере на юг, в центр города, а потом поворачивает опять на север (получается в форме параболы) и еще две - маленьких, всего на 6 станций, на востоке города. Мне предстояло проехать с севера в центр и на запад. Поезда большие, вагонов много (не считал сколько), внутри очень тихо (посравнению с нашими). Проезд стоит 2,25. особенно удивили жетоны, размером с нашу копеечную монетку.

Доехав до конечной, пересел на автобус Аэропорт экспресс, отдельный билет при пересадке из метро покупать не нужно (это мне потом Катя рассказала - я думал что ехал зайцем - нигде не мог найти где билет покупается). Путь до аэропорта занял 15 минут, ехали в основном по хайвэю - едут тут быстро, удивила бетономешалка которая резво гнала под 110, перемешивая бетон :) .

Аэропорт для меня уж не был сюрпризом :) так что я гнал через него на всей скорости - думал что опоздал к прилету... потом ждал еще пол часика пока Катя выйдет :)
Прилетели!
Ну и потом дорога домой - в обратном направлении, и с чемоданами!
Завтра встречать Аню :)

П.С. Катя сказала что Трансаэро такой же отстой как и Аэросвит... куда катятся наши авиалинии :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий