Вот и перевернул я страничку своего календаря )))
В пятницу узнал оценки по своим тестам и домашкам:
Бизнес - 31/40 = 77,5% =B+ = 4+ без понятия что я неправильно сделал...
SOC нужно было подобрать статьи по теме, написать анотации и библиографии - 7,9/10 = B+ = 4+
Математика пока все на 100%. В пятницу писали тест в классе - его оценку я не знаю =) Кстати китайцы решили быстрее всех и побежали... Я же решил не спешить и проверить все по 2 раза!
Также писали тест по маркетингу - не успел закончить последний вопрос - времени дали всего 30 минут, а писанины на 2 листа А4. :(
Короче такой я неудачник.
Выходные а погода нас не радует - все время дождь... Планировали пойти fair - это наверное как выставка фермеров :) но из-за погодных условий ничего не вышло!
Зато было время поработать, поучится, и само-совершенствоваться.
Скачал аудиокнигу Дэйла Карнэги How To Win Friends And Influence People. Одновременно читал и слушал - так веселее и намного понятнее. И лучше в голову забивается английский язык. Прочитал 3 главы, заняло у меня 2 часа.
Сегодня с Аней работали вместе - создавали дизайн для сайта :) Уж очень ей не понравился тот что я сделал ранее (слишком голубой). Я не такой )) просто ошибся при выборе палитры... получилось совсем не в фирменном стиле.
Вот плод наших трудов :) Очередной магазин контактных линз (не мой)...
БЫЛО

Будет еще дорабатываться... скоро открытие :)
Судите строго :)
Вот так и живем. Впереди новая трудовая неделя!

Ден ну ты как всегда поражаешь своим трудолюбием и усидчивостью..я в шоке...надеюсь что у вас погодка улучшицца..у нас уже налаживаецца...одна голова хорошо, а две таки лучше ;)как по мне то очень симпотичненько у вас все получилось...молодцы...
ОтветитьУдалитьП.С. ну что за нелюбовь к себе? что за жуткие фразы про неудачника?(((кошмар
маладец)))
ОтветитьУдалитьВижу у тебя все хорошо.
Афтар пеши исче! Я захожу каждый день!