четверг, 17 декабря 2009 г.

The world is flat!

Взял на каникулы книг почитать, решил начать с "Hot, Flat, and Crowded" by Thomas L. Friedman. Предыдущая его книга "The World is flat" мне пришлась по душе ;)
В кратце - после 2000 года, мир вошел в новую эру - Глобализацию 3.0. Судя по тому что доминируют в ней в основном Китай и Индия, нашей Украине с ее проблемами места не найдеться. Основные проблемы - геополитика и глобальное потепление, энергетика, вымирание видов животных, развивающиеся страны и перенаселение.
Вопросы достаточно актуальны - посмотрим на факт что в следующем году в Сенеку приедет более 1500 иностранных студентов, 500 из них из Индии, другие из в основном из Китая и других азиатских стран. Сейчас в Сенеке обучается около 2000 иностранцев - это включая меня :) !!

Для тех кто хочет попрактиковаться в Английском, можете посмотреть лекцию автора, 2007 год в MIT - обзор первой книги, и предисловие к второй.


среда, 16 декабря 2009 г.

I did it :D


Ура! я сдал последний екзамен!
Результаты будут 24-го декабря - такой вот рождественский подарок! Ожидаю что оценки будут отличные!

из недавних интересных событий:
Групповой проект - тренировался как правильно кооперироватся с азиатами :)
Посмотреть что получилось можно здесь

Впереди каникулы - в колледж вернусь только 11 января 2010 года! Как-то неохота идти на каникулы - у меня такого ранше не было! Решил взять себе немного книг из библиотеки, но думаю что прикончу их за недельку.

пятница, 4 декабря 2009 г.

M4D5. No more winter?

Всем привет!
Канадцы негодуют! В этом году они не получили зиму. Сегодня 5 декабря, а еще не было нормального снега, что очень не характерно для здешнего климата.
Наверное всему виной глобальное потепление. Не знаю как в Украине, но здесь многие обеспокоены, даже по телику крутят рекламу в поддержку присоединении Канады к Киотскому протоколу. Думаю не зря ученые бьют тревогу, ведь сегодня мы получим рождество без снега, а завтра миллиарды людей погибнут из-за засухи, голода и ураганов.

воскресенье, 8 ноября 2009 г.

M2D7: Go out!

Эти выходные замечательны в плане погоды. Заставил себя не сидеть дома и пойти погулять :)
Около часа езды на автобусе и я в York University. Сегодня - прогулка по универу (снаружи ничего особенного, внутри не был), поход в русский магазин за черным хлебом и салом :) , а так-же привал в уцелевшем островке природы посреди города.

пятница, 6 ноября 2009 г.

M2D6: Work?

Немного о работе в Канаде.
Для иностранных студентов существует два официального варианта трудоустройства - работа в колледже и вне его, при условии получения разрешения на работу. Така как разрешение на работе можно получить только через 6 месяцев учебы, это меня пока не касается :( Сейчас расскажу о первом варианте.

3 недели назад, один из моих одноклассников попал в аварию и сломал руку - он не может вести записи во время занятий. Он обратился в центр помощи людям с ограниченными возможностями в колледже, и там ему сообщили что записи может делать для него другой человек, за вознаграждение. Таким человеком оказался я :) Колледж Seneca выплачивает $100 вознаграждения в семестр за каждый предмет (он вместе со мной на 2х классах). Мне же остается получить SIN (social insurance number) и хорошо вести записи :) посмотрим что получится.

Пользуясь случаем, позвольте представить плоды моих трудов - новую версию интернет магазина pinkpony.com.ua . Старый магазин был уничтожен вирусом, пришлось запускать обновленную версию над которой я работал последнее время (но не успел закончить). Жду отзывов и пожеланий

суббота, 31 октября 2009 г.

M1D31: I`m Back! (Updated)

Всем привет! Вернулся с небольшого отпуска!


Фотоальбом


08/10 - Обновлен альбом :)

суббота, 10 октября 2009 г.

M1D10: A sunny autumn day

Ура! Сегодня я был наконец-то в даунтауне! вот некоторые фоточки (клик для перехода в альбом)

P.S. Если вместо некоторых фоток белые квадраты - попробуйте открыть альбом через другой браузер.

пятница, 9 октября 2009 г.

Немного истории


Уникальный характер канадского государства и его извилистый исторический путь к независимости как нельзя лучше отражает Национальный гимн Канады (официальный статус гимн "О Канада!" получил лишь в 1980 г.). Английский и французский варианты текста гимна не совпадает не только "по букве", но и "по духу" - явление, единственное в своем роде для гимна одной страны. Каждый из вариантов выражает свое, особое географическое восприятие Канады тем из ее "народов-основателей", на языке которого он сложен. При его звуках франко-канадец и англо-канадец думают "каждый о своем".

Два столетия назад Канадой именовали лишь ее юго-восточную часть, а точнее - южные районы нынешних провинций Онтарио (Верхняя Канада) и Квебек (Нижняя Канада). На протяжении длительного периода истории Канада не была самостоятельным государственным образованием. С начала 17 века (официально с 1663 г.) она была колонией Франции, после Семилетней войны между Англией и Францией, по Парижскому договору 1763 г. Канада стала владением Великобритании. В конечном счете, французы, поселившиеся в долине Св. Лаврентия и сохранившие феодальные порядки королевства-метрополии, составили ядро франко-канадской провинции Квебек. Английские иммигранты заселяли Атлантическое побережье и центральную часть, а позже Великие равнины. После окончания войны за независимость США в Канаду бежало большое количество сторонников британского короля - лоялистов; они и составили ядро будущей англо-канадской нации.

В 1867 г. Акт о Британской Северной Америке дал жизнь федерации- новому государству- Канаде. Основатели Конфедерации задумали дать стране название "Королевство Канада", однако, чтобы не "оскорбить" американцев, британское правительство настаивало на другом названии и оно было найдено.... в Псалме 72 "І він запанує ("He shall have dominion") від моря до моря, і від Ріки аж до кінців землі". Казалось, что слово "доминион" наилучщим образом характеризует новое государство, ибо оно предает "величие" союзу и подчеркивает монархические принципы управления государством.

Британский доминион Канада, состоявший первоначально из четырех провинций: Онтарио, Квебека, Нью-Брансуика и Новой Шотландии, составивших конфедерацию. К ней позже присоединились одна за другой еще 6 провинций, 5 из которых были основаны в ходе освоения и заселения канадского Запада.

Авторы Акта о Британской Северной Америке 1867 года (теперь переименованного в Конституционный Акт 1867 года)-делегаты от территории нынешней Канады, заложили в этом документе основы государственности и в тоже время добровольно передали исполнительную власть королеве Великобритании. Добровольное подчинение Великобритании вызвало определенное недовольство канадцев, но по выражению первого премьер министра Канады Сера Джоно А. Макдональда "Если бы население Британской Северной Америки после тщательного обдумывания заявило , что желает в интересах Британской Северной Америки разорвать связи (с Великобританией), я уверен, что ЕЕ Величество и парламент санкционировали бы это разъединение", но " не появилось ни одного предложения на предмет того, что в интересах колонии ... был бы разрыв наших связей.... Они были настроены скорее противостоять опасности войны (с США), чем лишиться этих связей".

В конце Первой мировой войны Канада подписала мирный договор как самостоятельная держава и стала одной из стран-основателей Лиги наций и Международной организации труда, но только в 1926 году на Имперской конференции Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, Ирландское свободное государство и Ньюфаундленд были признаны как "автономные государства, не подчиняющиеся Объединенному Королевству ни в каком из аспектов внутренних дел и внешних отношений". Это дало надежду, что канадские парламентарии смогут самостоятельно вносить поправки к Конституции, без вмешательства Британского парламента. Парламент, как правило, принимал все поправки, которые вносились канадской стороной, но Конституция Канады надо было "перенести домой".

Попытки "национализировать" Конституцию начались еще в 1927 году, но все они были тщетны, не потому, что Великобритания не хотела перемен, а потому, что в течение пятидесяти лет федеральное и провинциальные правительства не могли достичь согласия в вопросах по принятию методов внесения поправок. В конце концов после федерально-провинциальных консультаций и переговоров, которые продолжались пол столетия, Сенат и Палата общин, с согласия девяти провинциальных правительств, приняли совместное обращение к Парламенту Великобритании с просьбой про окончательный Британский акт. Конституционный акт 1982 года перенес процесс внесения поправок в Конституцию Канады на территорию страны. Последний признак власти Британского парламента над Канадой был устранен, и держава получила независимость де-юре.

четверг, 8 октября 2009 г.

Google streetview

Увидел в новостях что гугл запустили сервис стритвью в Канаде. Суть в том что машины со специальными камерами ездят по городу и фоткают все вокруг, потом с помошью GPS данных все наносится на гугл карту! Ну просто нходка для шпиона!
Теперь можно попутешествовать по улицам другого города не выходя из дома!!!!
Наслаждайтесь, и не забывайте про трафик )

Просмотреть увеличенную карту

А вот и наш домик - снимали наверное весной.



понедельник, 5 октября 2009 г.

M1D5: Aw...

I had a terrible headache all day...
Ой :)
сложновато переключаться на разные языки. Особенно когда болит весь день голова :( Не выспался я сегодня или что... непонятно...
В промежутках между уроками пытался занять себя чтобы не уснуть где-то под деревом. Да, погода сегодня была лучше. Солнечно и тепло. Но неожиданно, когда я сидел на улице и читал книгу пошел дождь :( еще чуть-чуть и промок бы!

Сегодня узнал оценку по маркетингу - 14/15 - это с учетом того что не успел дописать.
Я для себя решил то больше времени буду уделять на учебу, книги - через 2 недели будет midterm это 25-30% оценки за весь курс.

Не спрашивайте что эти проценты значат я еще сам полностью не понял :)

воскресенье, 4 октября 2009 г.

M1D4: Raining...

Привет октябрь!!!
Вот и перевернул я страничку своего календаря )))

В пятницу узнал оценки по своим тестам и домашкам:
Бизнес - 31/40 = 77,5% =B+ = 4+ без понятия что я неправильно сделал...
SOC нужно было подобрать статьи по теме, написать анотации и библиографии - 7,9/10 = B+ = 4+
Математика пока все на 100%. В пятницу писали тест в классе - его оценку я не знаю =) Кстати китайцы решили быстрее всех и побежали... Я же решил не спешить и проверить все по 2 раза!
Также писали тест по маркетингу - не успел закончить последний вопрос - времени дали всего 30 минут, а писанины на 2 листа А4. :(

Короче такой я неудачник.

Выходные а погода нас не радует - все время дождь... Планировали пойти fair - это наверное как выставка фермеров :) но из-за погодных условий ничего не вышло!
Зато было время поработать, поучится, и само-совершенствоваться.
Скачал аудиокнигу Дэйла Карнэги How To Win Friends And Influence People. Одновременно читал и слушал - так веселее и намного понятнее. И лучше в голову забивается английский язык. Прочитал 3 главы, заняло у меня 2 часа.

Сегодня с Аней работали вместе - создавали дизайн для сайта :) Уж очень ей не понравился тот что я сделал ранее (слишком голубой). Я не такой )) просто ошибся при выборе палитры... получилось совсем не в фирменном стиле.
Вот плод наших трудов :) Очередной магазин контактных линз (не мой)...

БЫЛО
СТАЛО


Будет еще дорабатываться... скоро открытие :)
Судите строго :)

Вот так и живем. Впереди новая трудовая неделя!

среда, 30 сентября 2009 г.

Day 31:

Чудесное сегодня начало дня у меня - опоздал на автобус и следовательно в школу :( - первое занятие начинается в 8, приехал в 8:10. Эта неделя славная вообще - 2 теста, один из них сегодня(по бизнесу) + куча заданий.

Перерыв между парами провел в библиотеке - готовился. А вообще, библиотека отличное место для того чтобы поспать - этим занималась чуть ли не треть студентов :) Тест сдал уверенно. было 40 вопросов, выбор из 4х вариантов. Тест пишется карандашом на специальной картонке, которая чем-то похожа не перфокарту. Как я понял потом это все добро загружается в машину, которая автоматом исправляет ошибки и ставит оценки.

Был сегодня в спортзале - хочу записаться в качалку. Качалка в колледже стоит 50$ в семестр - по сравнению с 35$ в месяц в обычном спортзале. Правда в обычном зале получше условия наверное. Также записался в программу Cre-8 your best body - кто за 3 месяца добьется больше успехов в приведении себя к лучшему виду получит приз - ноутбук. 2-3 места - подарочные сертификаты в спортмагазине. Я думаю у меня нет шансов :) если судить по обследованию (вес, сила, пульс...) я абслоютно нормальный! Прийдет какая-то пампушечка и сбросит 20 кг :) против пары кг которые я накачаю :)

Как вы могли заметит, я поставил рекламку в блог - пару баксов лишними не будут, может этак к новому году получу небольшой денежный бонус!

Удачи Вам всем! :)

вторник, 29 сентября 2009 г.

Day 30: Mixx Canada - mini report!

Привет всем читателям моей унылой странички!
Мне очень повезло, что у нас с Аней есть замечательные друзья!
На прошлой неделе, Катя спросила меня - хочу ли я поехать на конференцию по маркетингу. На конференцию приглашали студентов факультета маркетинга, которые вообще в другом кампусе учатся. На нашем факультете вообще никто о таком не знал. Я согласился и вот....


... проснулись сегодня в 5 утра :) нужно было быть в Маркхэм кампусе около 6-30. Там нас ждал автобус, на котором мы и поехали в центр.
В плане конференции:
7:30-8:30 Networking Breakfast - завтрак
8:30-14:30 Сама конференция с перерывом на обед.

Тематика конференции - маркетинг, новые тенденции в медиа-секторе и их использование
Доклады -
1. Тенденции в медиа-секторе - газеты журналы и телик проигрывают интернету и сервисам для мобильных устройств. Новые возможности взаимодействия с клиентами.
2. Брэнд менеджмэнт - Joe Fresh (http://www.joe.ca/en/) как удалость продвинуть продажу одежды в продуктовых супермаркетах (опять таки сайт и социальные сети) - самый лучший доклад!
3. CNN international - кроссплатформенная реклама (ТВ+Интернет+Мобильные сервисы) - на сколько все хорошо ::)
4.5. AOL и Vortex - Про прелести социальных сетей, мобилок и контекстной рекламы

Если кому-то интересно - могу дать powerpoint презентации - некоторые из них заслуживают уважения! (архив 50 мб)

Задаем вопросы докладчику

Я сейчас не буду вдаваться в подробности - немного устал (после конференции еще ездил на занятия до 7 часов), да и фоток пока нет человеческих(повешу потом - мне обещали прислать). Просто отмечу, что конференция была на высоте, хотя некоторые докладчики действовали как снотворное - пришлось пить кофе :)

Напоследок - стоимость конференции $200-300, мы же попали туда практически бесплатно. Расходы в 10$ на автобус с лихвой окупились множеством хороших впечатлений, новыми идеями, съеденными закусками, обедом (который студентам вообще-то не полагался), флешкой на 2 гигабайта со всеми материалами конференции, и новоприобретенными знакомствами.

сайт конференции www.mixxcanada.com

воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Day 28:Unionville











Сегодня с Аней решили прогулться в Юнионвилль. Получилось сделать пару фоточек :)

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Day 22: Autumn!

Hello everyone!
В Канаде по-настоящему наступает осень! Это чувствуется... витает в воздухе... прохладный ветерок, с клёнов начинают осыпаться листья. Сегодня шел дождь пол дня. - это наверное впервые с того дня как я приехал.
Я все больше замечаю что перестаю удивляться окружающему меня миру - всё как бы приходит к норме... привыкаю... Жизнь вошла в размеренное русло - учусь, подрабатываю (через интернет). В пятницу писал первый тест по маркетингу, сегодня получил результат - 7/10. Что это значит - не знаю :). Марк, учитель сказал что будем писать всего 6 тестов, а в зачет пойдут 4 лучших. Будем считать, что это тренировка :) . Думаю в следующий раз буду готовиться лучше - девчёнки сидят почти целый вечер за книгами.
В субботу смотрели дома "Крестный отец - 3", а вчера ездили в гости к маминой однокласснице - она живет рядом в Ричмонд Хилле (где-то часик на автобусах ехать:)

Надеюсь вы там тоже не скучаете :)

вот такой унылый городской пейзаж
P.S. Кажется немного простудился :( теперь буду одеваться посерьезнее!
P.P.S на правах рекламы: Загляните на сайт http://meta-s.ru/ на выходных закончил его мучать. Новые проекты не за горами (надеюсь)
P.P.P.S вчера ехали в автобусе - зашел контроллер в сопровождении полицейского. Такой добренький дедуля в серой форме и со значком, и с нашивками: не то что наши вышибалы :))))

вторник, 15 сентября 2009 г.

Day 16: Epic Fail!

Сегодня только одна пара была - стратегии успеха. Рассказывали всякую мелочь - ценности, цели, планирование времени. Ничего для меня нового, к сожалению. В перспективе будут практические работы, да и толщина книжки свидетельствует о том что в этом курсе стоит ожидать чего-то интересного. Преподаватель посоветовала сделать расписание на семестр, внести туда все дедлайны, тесты и экзамены. В каждом семестре по 2 важных теста-экзамена на предмет - midterm, в октябре-ноябре стоит 20-30% и final 40+% в конце семестра (подробнее о оценках напишу потом - когда хотя бы одну получу).

Недавно в инете нашел обьявление - распродажа принтеров. Сегодня в 9 вечера встречался с человеком забирать принтер. Мне достались МФУ HP All-In-One 1315 и 1510(почти как новенький) - два всего за $15! но они оказались без шнуров! Продавец извинился, сказал что распродает как есть и пообещал шнуры достать, еще и до дома подбросил. Будет для меня уроком, что нужно переспрашивать перед тем как покупать что-то по обьявлениям в инете!

А как у вас дела? Может у кого-то есть вопросы интересные? Могу уделить немного времени :) Только сильно сложные не задавайте :)

понедельник, 14 сентября 2009 г.

Day 15: Books!

Понедельник, и снова пора идти на учёбу! На выходных договорился с несколькими людьми на счет покупки учебников. Не очень хочется платить по 100 баксов за книгу. Сижу я в компьютерном классе, тут звонок на мобильный. Из сказанного я понял только book. Честно говоря я был в шоке - совсем уже не понимать о чем человек говорит это для меня что-то новое :) Пришлось морозиться:
- I don`t speak english very well! Please SMS me!
Смс-ками договорились о встрече. Продавец оказался парнем с африканского континента... что он говорит я так и не мог второпать ))))))) хотя и переспрашивал 3 раза )))
Мои приобретения
В магазине книга по математике стоит чуть более 100 долларов, по экономическим проблемам - около 45. За книги я отдал 60$. Книги по качеству отличные. Книга по математике порадовала особо - около 700 страниц формата А4 на плотной бумаге в твердом переплёте - если я ее 2 раза в неделю быду таскать на пары, то к концу семестра буду как железный Арни :) оснащенный универсальным холодным оружием )
Не радует что для математики нужно покупать отдельно пин код (еще - 40$)- как я понял книги имеют он-лайн материалы: презентации, примеры и все такое. Так же онлайн сдаются тесты которые стоят 20%. Из-за этих процентов вс-таки прийдется расстаться со своими кровными...

На уроках маркетинга 3 часа обсуждали маркетинговую политику макдональдса, что особенно не порадовало мой желудок :) он уже давно позабыл о завтраке и хотел обедать! Интересный у препода подход был:
- Что людям нравиться в макдональдсе? Не говорите что еда - не делайте ошибок, ведь еда там дерьмо!
В ходе обсуждения выяснилось что ключевыми моментами успеха этого предприятия есть его распространенность, реклама, направленая на детскимий разум, а так же быстрота. Мое предположение что у них хороший сервис было с негодованием отвергнуто! Оказывается тут сервис мегоужасный (не знал - в макдак в Канаде не ходил!) Единственное что на самом деле важно из сервиса, это чистые туалеты :)
Чудеса маркетинга :)

На бизнесе рассматривали вообще элементарщину, оказывается некоторые вещи придумали до того, как они родились у меня в голове!

Пары закончились в 7. Вернулся домой аж в 8, потому что натер ногу новыми туфлями, не успел на автобус и вообще передвигался очень медленно :(
пол восьмого, и никого уже нет :(

пятница, 11 сентября 2009 г.

Day 13: There she is!

Был сегодня дома, гулял по окрестностям, убирал, приводил в порядок свои дела... обычный выходной!!!


Нашел в интернете - котикам и зайчикам посвящается :)
http://www.youtube.com/view_play_list?p=34F57A55C9818EE9&search_query=there+she+is

Day 12: 911!

Сегодня практически весь день провел в школе. Что я могу сказать:
Математика - пока элементаршина... проходили проценты, как их переводить в сотые и в дроби, как прибавлять и отнимать... потом как считать зарплату - сколько ты получаешь в месяц, час неделю, если годовой оклад 40 000...
Профессор, индус наверное, произношение сложное у него :( Совсем не обрадовало, что определенную часть работ (10 тестов по 6 заданий) мы будем делать в какой-то электронной системе, доступ к которой стоит 40$ в семестр! Нужно купить пин-код! Сама книга стоит 100; (новая). Еще на урок надо калькулятор крутой за 50 $ который умеет считать какие-то там формулы... Повезло что у Ани он остался с прошлого года.
После занятия 3 часа гулял, читал, шарился по инету.
Сегодня так-же было первое занятие по маркетингу. Препод в принципе нормальный попался, ну уж очень он любит "начать из далека", надеюсь мы с ним найдем общий язык :) . Кстати у нас по-моему преподы предпенсионного возраста в шортиках на пары не ходят :)

Аня забрала сегодня наши телефоны - подсели на 3-х годичный контракт Telus.
Абонплата 25$ в месяц + сбор за доступ к сети (system access fee) $6.95 + $0.75 за доступ к службе спасения 911+ налог... итого почти $37. В тариф включено 100 минут, после 6 часов и в выходные локальные разговоры бесплатно, СМС безлимитные, разговоры с 5 "любимыми номерами" безлимитные. Из некоторых особенностей хочу отметить, что входящие звонки в Канаде платные - (Анин счет в основном из-за входящих и опустошался достаточно быстро). За опрелитель номера нужно доплачивать 7$ - я себе его не активировал, так что не буду знать кто мне звонил :)
Дали телефон LG KEYBO (чтобы быстренько СМСки безлимитные слать)
Как всегда телефон операторский имеет ограниченный функционал - я уже боялся что на него музыку закачать нельзя будет, но порывшись в инструкции все-таки сумел это сделать! К сожалению приложения нужно будет скачивать из интернета - хотел поставить на него скайп.
И еще подарили bluetooth гарнитуру! Вчера они нас оформить не могли - что-то глючило в компах, Ане пришлось пойти сегодня, наверное хотят компенсировать :)

На сегодня всё
Завтра хочу поехать в Wonderland. Но девчёнки тормозят... если не согласятся - поеду в воскресенье с китайцами ;)

четверг, 10 сентября 2009 г.

Day 11: Timetable!

Сегодня в расписании появились английский и математика - все стояло ну уж очень неудобно, пришлось перекраивать почти все расписание. Получилось не очень, но это наверное самое лучшее что я мог сделать.
EAC - Английский
QNM - Математика
SSC - Стратегии успеха для колледжа
BUS - Бизнесс
MRK - Маркетинг
SOC - Глобальные экогомические проблемы

Если б куда-то можно было запихнуть этот SSC - было б много лучше :(

Day 10: First classes!

Вчера и сегодня были первые занятия! Я даже не могу сказать какие у меня эмоции - все как-то по-другому!
Первые занятия не несут особой нагрузки для меня - в основном представление курса, общение, дискуссии...
Очень понравились классы - большие просторные светлые. У препода есть комп, подключенный к сети, классы оснащены проектором, аудиосистемой - всё как надо! Урок сопровождается презентацией, учителя раздают распечатки и задания. Весь материал потом выкладывают в BlackBoard - электронную систему для взаимодействия студента с колледжем.
Преподаватели, на первый взгляд люди адекватные и современные. Информация даваться будет самая актуальная, так что учебники по некоторым предметам наверное в использованном виде найти не удастся :( нужно будет покупать новые, 2009 года.
Сами учебники дорогие - в пределах 60-100+ долларов.
Немного достает моя ксенофобия - очень уж непривычно быть в классе, где только один человек сидит белый кроме меня.

Результаты теста, который я писал на прошлой неделе еще не огласили :(

вторник, 8 сентября 2009 г.

Day 8: Labor day!

Сегодня понедельник, день труда, выходной.
День честно говоря событиями не богат был - убирались, стирались, трудились и отдыхали.
Вечером сходили с Аней в суши бар. Впечатления самые приятные :) Украинские суши тихо курят в сторонке!!!

Бар находиться в "китайской плазе" - один квартал от дома. Все приятненько и красиво. Нам сразу подали горячий зеленый чай. В японской еде я не очень разбираюсь, так что заказывала Аня. Вместе с суши нам принесли мисо суп, лапшу (прозрачная, напоминает чем-то застывшый холодец), салат, и что-то на подобии омлета (очень понравился). Суши было вкусное, на дощечке было 3 овощных ролла, и штук 10 кусков суши, васаби и имбирь. Наелись до отвала. за весь ужин 26,50 (включая налоги)

воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Day 7:The same again!

Ну и денек! На улице отличная погода, настроение провести этот день весело и активно, но нужно опять в аэропорт :) Добрался я на этот раз немного быстрее - уже шел протоптанной тропой. Немного веселее - взял с собой музыку и книжку любимую. Приехал в аэропорт - стал, смотрю в пространство жду Аню, время пол часа посл прилета... Вдруг меня ктото тащит за руку - смотрю - она! Быстро получилось у нее прорваться :) поехали обратно... Пока добрались до дома уже стемнело. Нужно было еще сходить в магазин, купить пополнялку для мобилки Ане и проездной (в городе нигде не нашли), ну и покушать немного :)
К нашему сожалению все магазины были закрыты, пришлось прогуляться.

Канадцы любят активный отдых и спорт - в 9 часов вечера в парке играли в футбол о_0


Наверное из-за этого на улице немного людей с проблемным весом :)
Когда подходили домой увидели рядом нечто странное - приехали копы, парамедики и пожарники, машин 5, заняли почти весь перекресток... что-то случилось у соседей...

А вообще день замечательный был:

Надеюсь погодка такая продержиться еще недельку... Хочу поехать на следующих выходных в Canada`s Wonderland

Day 6: Trip to the airport!

Сегодня еду в Аэропорт встречать Катю - она будет жить с нами (или я с ними :). На этот раз постараемся обойтись без лишних денежных затрат, поэтому катаемся исключительно на общественном транспорте. Судя по карте, ехать до аэропорта километров 50, на такси можно добраться за 20-30 минут но дорога у меня займет часа 2.
Поехали!

Первым делом добрался на автобусе до метро. Чтобы не скучать во время поездки решил взять что-то почитать. Нашел у Ани в комнате книгу J.R.R Tolkien - Children of Hurin и электронный словарик. К моему сожалению, читать Толкиена, даже со словарем у меня не получилось :( в некоторых предложениях не мог понять ни слова... такой у него стиль интересный.

Метро меня не особо впечатлило. Можно забыть о глубоких красивых станциях, как в Киеве. Здесь все намного проще и утилитарнее, такое метро можно увидеть практически во всех американских фильмах. Метро города Торонто имеет 4 ветки - одна пересекает город запада на восток, вторая - с севере на юг, в центр города, а потом поворачивает опять на север (получается в форме параболы) и еще две - маленьких, всего на 6 станций, на востоке города. Мне предстояло проехать с севера в центр и на запад. Поезда большие, вагонов много (не считал сколько), внутри очень тихо (посравнению с нашими). Проезд стоит 2,25. особенно удивили жетоны, размером с нашу копеечную монетку.

Доехав до конечной, пересел на автобус Аэропорт экспресс, отдельный билет при пересадке из метро покупать не нужно (это мне потом Катя рассказала - я думал что ехал зайцем - нигде не мог найти где билет покупается). Путь до аэропорта занял 15 минут, ехали в основном по хайвэю - едут тут быстро, удивила бетономешалка которая резво гнала под 110, перемешивая бетон :) .

Аэропорт для меня уж не был сюрпризом :) так что я гнал через него на всей скорости - думал что опоздал к прилету... потом ждал еще пол часика пока Катя выйдет :)
Прилетели!
Ну и потом дорога домой - в обратном направлении, и с чемоданами!
Завтра встречать Аню :)

П.С. Катя сказала что Трансаэро такой же отстой как и Аэросвит... куда катятся наши авиалинии :(

пятница, 4 сентября 2009 г.

Day 5: Test!

Сегодня сдавал Assessment test. Он необходим для оценки уровня английского и математики. Чем лучше результат, тем выше уровень поставят в расписание.
Тест состоит из:
- написания сочинения
- тест по английскому (как в первом тесте по TOEFL но без чтения длинного текста)
- арифметика (2+2)
- алгебра
Мероприятие проводилось на первом этаже (почти как в подвале) в специальном пыточном комплексе. На тесте встретил Аню, мы с ней вместе визу получали и летели :) Она сказала что резиденцией не довольна - все там ужасно... Вышла тётенька, рассказала что и как будет происходить, раздала статьи по тематике которых писать сочинение. Лимит 45 минут, сочинение около 350 слов. Мне попалась совсем ужасная тема о том, могут ли родители шлёпать своих деток за непослушание или нет :( сочинение получилось отстойно. Далее переместились к компьютерам, начали решать тесты. Все тесты - выбор из 4х вариантов. Английский - 20 вопросов, как по мне - сложновато и запутано... Арифметика и алгебра -по 12 вопросов - нормально, я запутался только там где нужно было посчитать квадратный корень из 6-значного числа.

Результаты теста
- Английский ....90/120
- Арифметика ...115/120
- Алгебра ...........119/120
Сочинение проверят потом, окончательный результат на следующей неделе.

Что понравилось - компы классные с 19" ЖК мониторами и на удивление не глючные,, такие же и в общем компьютерном центре. Экзаменаторы - интересные тётеньки :)

Совет студенту - если часто использещь чужие компы, заведи свой виртуальный компьютер на http://g.ho.st/ - Очень удобно - даж флешку не нужно таскать с собой, нужен только интернет.

четверг, 3 сентября 2009 г.

Day 4: Downtown & BBQ!

Сегодня едем в даунтаун (центр) Торонто! Ехать прямым автобусом VIVA Green до колледжа 30 минут, я немного не рассчитал по времени и чуть не опоздал :). Приехал, быстро нашел центр для иностранных студентов, меня любезно запихнули в автобус с китайцами. Народу ехало много - 3 унылых желтеньких автобуса с надписью School Bus. В центр мы ехали минут 40 - сплошные тянучки. Прокатали нас по улочкам, я вдоволь насмотрелся в окно :)
CN Tower, вид с высоты 2 м.
Здания в центре
Везде этот Роджерс....
Из центра прямо по хайвэю поехали в парк, кушать :)

Welcome, Seneca students
Подавали хот доги и гамбургеры, мясо жалили тут же на открытом огне. На десерт фрукты, конфетки. Было вкусно, шумно и весело.
После обеда были конкурсы, игры.
Я играл в футбол, выиграли у команды китайцев 4-3. Игра не очень понравилась наверное не нужно было бегать сразу после обеда, да и трава тут отлично красит штаны :(.
Перетягивание каната. Китайцы взяли количеством... их было немножко больше чем ребят из Испании, Мексики, Армении и.... Украины :)
Любителям дикой природы...
Хочу фотик... или хотя-бы шнур для телефона, очень неудобно по BT передавать... Видел вчера в Best Buy фотики за 100-150 уе. но они совсем печальные. Если кто проспонсирует на достойную модель, классные фото гарантирую!

среда, 2 сентября 2009 г.

Day 3: Made in China! (UPDATED)

Приятель Майка, Кен, посоветовал мне проехаться за покупками в Pacific Mall. Нужно купить запчасти для сборки моего компа. Самое ценное и маленькое я привез с собой.
Ехать на автобусе минут 20... В округе видны лишь люди азиатской внешности (см. китайцы) !


Молл большой, но меньше чем тот что рядом сомной, устроено все внутри компактно. Магазин Canada Computers оказался маленьким, и с кучей народу. Пока тащили со склада мой заказ, имел возможность побегать по магазину. Заметил кучу разнообразной китайской атрибутики фонарики, картинки, коврики, игрушечки для котиков (мурр! ;), японские самурйские мечи на распродаже (10$ штука). В заведения общепита зайти не решился уж очень оно непривычно там все.
Системник оказался тежеловат - пока дотащил его домой, руки утомил и испачкал футболку :(. Устройства китайского происхождения оказались на удивление работоспособны и качественные.
Все послеобеденное время провел собирая, настраивая и устанавливая...

Планы на следующий день: Хочу поехать на Orientation в колледж, будет поездка в город на автобусе, потом барбикю (написано что бесплатно)

П.С. таки нужно вытащить точку доступа из подвала, уровень сигнала нестабилен :(

вторник, 1 сентября 2009 г.

Day 2: Back to school!

Сегодня был в колледже! Много эмоций, не знаю с чего начать :) значит буду действовать по порядку. Утром встретился с Олей, она сегодня мне все показывала. Решили начать с покупки проездного на автобус который я вчера не нашел. Оказался он в магазинчике с вывеской Cigar shop (кажется) который продавал газеты, лотерейные билеты итд.


Вот собственно виновник торжества. Обошелся аж в 105 долларов :(
Сели мы на автобус и поехали. Отличительные особенности:
1. Автобус почти пустой (проезд наверное дорогой потому что никто не ездит xD)
2. Остановка по требованию
3. Ехать достаточно далеко
4. Автобусы на биодизеле, с кондишном... вообщем ехать приятненько


Доехали до коледжа, и пока я был в емоциональном ступоре, Оля взяла управление на себя, и протащила через необходимые процедуры. Сначала получили студенческую карточку. Фотка меня убила :)

Далее поменяли в анкете адрес проживания, получили дальнейшие инструкции. В пятницу мне предстоит пройти тест по английскому и математике (если я ее помню еще). Передохнули, попили кофе, пристроились к группе студентов которых водили по колледжу и проводили экскурсию. Зашли в компьютерный зал и активировали мой аккаунт. Увидел свое расписание, все занятия во второй половине дня, английский и математику поставят только после теста, скорее всего нужно будет попробовать перекроить расписание, хочу поставить все на первую половину дня - это привычнее. Потом ходили посмотрели коледж, я пособирал немного макулатуры.

Колледж

Зашли на мой факультет

Кусочек компьютерного центра

Где-то внутри )

По дороге домой зашел в магазинчик и закупился немного настоящей едой :) мои покупки:
Огурец (один но огромный!) ............................... 0.69
Сириал (сухой корм) большая упаковка .......... 3.99
Помидорки 0.5 кг ...................................................0.99
Яйца 12 шт. ............................................................. 2.99
Масло упаковка (вкуснота) 500г. ...................... 2.99
Сосисочки упаковка 0.5 кг. ................................ 3.29
Рис большая пачка 2 кг ....................................... 3.99

Итого ................................................. 18.93

Дома

Жду ваших коментов и вопросов!!!!

понедельник, 31 августа 2009 г.

Day 1: Scouting

Небольшая прогулочка по окресностям. Фотки делались мобилкой (

Поле для футбола и рэгби

Парк, обратите внимание на белочку :)









Апартаменты возле парка








Вечером пошел в Марквиль молл, хотел купить проездной на автобус. Побродить там пришлось много, так как даннный магазинчик по площади можно сравнить разве что с нашим метроградом. Проездной не нашелся, зато я неплохо прогулялся, и даже чуток заблудился :)